BERSHKA/STRADIVARIUS
BERSHKA:
Соотношение негативных и позитивных упоминаний равно 4:1. Из этого можно сделать вывод, что покупатели довольны этим брендом.
Соотношение негативных и позитивных упоминаний равно 4:1. Из этого можно сделать вывод, что покупатели довольны этим брендом.
Соотношение негативных и позитивных упоминаний равно 4:1. Из этого можно сделать вывод, что покупатели довольны этим брендом.
Позитивных 72 (13%) отзывы покупателей, которые были довольны покупкой
Негативных 30 (3%) это в основном не отзывы, а непонимание людей как сочетать вещи между собой
STRADIVARIUS:
Соотношение негативных и позитивных упоминаний равно 4:1. Из этого можно сделать вывод, что покупатели довольны этим брендом.
Позитивных 121 (22%) отзывы довольных покупателей
Негативных 30 (5%) недовольные отзывы по поводу скидок
Самые популярные виды контента: фото (200), ссылки (162), видео (129), статусы (68)
Самые популярные запросы: скини джинсы, джинсы с высокой посадкой, вещи, украшения принцессыВыводы:
- Позитива в stradivarius больше (121/72)
- Негатива в stradivarius больше (5/3)
- Бренды упоминаются в одинаковых типах контента: фото, видео, ссылки
- В обоих брендах ключевыми запросами являются просто обычные поисковые запросы
- Отношение к обоим брендам положительное. Не прослеживается никакого негатива в связи с уходом с рынка
- Особенностей как таковых нет
- С брендом bershka взаимодействуют в основном русско/англо-говорящие, нежели в stradivarius
- В глазах потребителей сформирован положительный имидж
Комментарии
Отправить комментарий