Книгоиздательская модель "Дом, в котором..." Мариам Петросян


1) Интернет-магазин "Лабиринт"

Стоимость книги в издательстве "Livebook" 1284 рубля










1- Маржа магазина за одну книгу составляет 1284:100*70 = 898,8 рублей

Для тиража в 5000 экземпляров = 4 494 000 рублей

Остаток: 1284-898,8*5000 = 1 926 000

2- Маржа оптовика: 1 926 000:100*40 = 770 400 рублей

Оставшаяся сумма: 4 495 000 - 1 926 000 - 770 400 = 1 798 600 рублей

3- Себестоимость партии книг: 136*5000 = 680 000 - себестоимость 5000 экземпляров по стандартной цене

Доход издательства от партии книг:  1 798 600 - 680 000 = 1 118 600 рублей

Прибыль издательства с одного экземпляра:  1 118 600:5000 = 223,72 рубля


2) Интернет-магазин "Читай город"

Стоимость книги в издательстве "Livebook" 1147 рублей











1- Маржа магазина за одну книгу составляет 1147:100*70 = 802,9 рубля

Для тиража в 5000 экземпляров = 4 014 500 рублей

Остаток: 1147-802,9*5000 = 1 720 500

2- Маржа оптовика: 1 720 500:100*40 = 668 200 рублей

Оставшаяся сумма: 4 014 500 - 1 720 000 - 668 200 = 1 626 200 рублей

3- Себестоимость партии книг: 136*5000 = 680 000 - себестоимость 5000 экземпляров по стандартной цене

Доход издательства от партии книг:  1 626 200 - 680 000 =946 200 рублей

Прибыль издательства с одного экземпляра:  946 200:5000 = 189,26 рублей


Вывод:

В обоих случаях прибыль магазина превышает прибыль издательства. Скорее всего это происходит из-за больших наценок магазинов, а также больших расходов издательства на материалы ( большой объём книги, толстый переплет и качество печати), которые сильно подорожали за последние пол года, заработной платы сотрудников и транспортировочной компании. Все это можно решить путем сокращения расходов, ухудшения материалов, качества, сокращения штаба сотрудников или снижения их зп. Но все это может привести к ухудшению качества выпускаемых книг, что может уменьшить их  продаваемость. 




Комментарии

Популярные сообщения