Книгоиздательская модель "Дом, в котором..." Мариам Петросян
1) Интернет-магазин "Лабиринт"
Стоимость книги в издательстве "Livebook" 1284 рубля
1- Маржа магазина за одну книгу составляет 1284:100*70 = 898,8 рублей
Для тиража в 5000 экземпляров = 4 494 000 рублей
Остаток: 1284-898,8*5000 = 1 926 000
2- Маржа оптовика: 1 926 000:100*40 = 770 400 рублей
Оставшаяся сумма: 4 495 000 - 1 926 000 - 770 400 = 1 798 600 рублей
3- Себестоимость партии книг: 136*5000 = 680 000 - себестоимость 5000 экземпляров по стандартной цене
Доход издательства от партии книг: 1 798 600 - 680 000 = 1 118 600 рублей
Прибыль издательства с одного экземпляра: 1 118 600:5000 = 223,72 рубля
2) Интернет-магазин "Читай город"
Стоимость книги в издательстве "Livebook" 1147 рублей
1- Маржа магазина за одну книгу составляет 1147:100*70 = 802,9 рубля
Для тиража в 5000 экземпляров = 4 014 500 рублей
Остаток: 1147-802,9*5000 = 1 720 500
2- Маржа оптовика: 1 720 500:100*40 = 668 200 рублей
Оставшаяся сумма: 4 014 500 - 1 720 000 - 668 200 = 1 626 200 рублей
3- Себестоимость партии книг: 136*5000 = 680 000 - себестоимость 5000 экземпляров по стандартной цене
Доход издательства от партии книг: 1 626 200 - 680 000 =946 200 рублей
Прибыль издательства с одного экземпляра: 946 200:5000 = 189,26 рублей
Вывод:
В обоих случаях прибыль магазина превышает прибыль издательства. Скорее всего это происходит из-за больших наценок магазинов, а также больших расходов издательства на материалы ( большой объём книги, толстый переплет и качество печати), которые сильно подорожали за последние пол года, заработной платы сотрудников и транспортировочной компании. Все это можно решить путем сокращения расходов, ухудшения материалов, качества, сокращения штаба сотрудников или снижения их зп. Но все это может привести к ухудшению качества выпускаемых книг, что может уменьшить их продаваемость.
Комментарии
Отправить комментарий