ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №3. ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
1 "FashionGuru" - новостное интернет-издание, специализирующееся на освещении новинок и интересных проектов в индустрии моды.
Основная площадка - сайт; второстепенная - telegram (здесь будет дублироваться информация с сайта, но для кого-то данная площадка окажется удобнее)
Тематика - сайт будет направлен на аудиторию, которая интересуется сферой моды и мнением экспертов о трендах этого сезона. Будет информация о составлении актуальных образов из масс-маркетов и приведение примеров. Из-за ухода основных магазинов масс-маркета стало намного труднее подбирать стильную и недорогую одежду, особенно для мужчин. Также у многих нет возможности, чтобы потратить целый день для похода по магазинам.При помощи "FashionGuru" читатели смогут быстро узнать о новинках и трендах этого сезона, подобрать понравившийся им образ и отправится в необходимый им магазин (онлайн-магазин). Благодаря неформальному общению с читателем будет вызвано максимальное доверие у аудитории.
Целевая аудитория;
Пол: женский и мужской
Возраст: 16-40 лет
Интересующиеся модой, составлением стильных и бюджетных образов
2.1
Реклама
Для такого формата идеально подойдет реклама для недавно открывшихся и уже состоявшихся шоурумов/магазинов/личных брендов , которые будут подбираться исключительно из рекомендаций читателей. Рекламу можно будет вставить как в качестве примеров, так и просто между блоками текста. Также, как вариант, можно производить взаимопиар.
Подписка
В этой модели прибыль будет приносить подписки. Будет два вида подписок: 1- вся информация без ограничений и отсутствие надоедливой рекламы (как считают многие); 2- также вся информация и отсутствие рекламы, но и персональный подбор одежды со специалистом.
Без подписки аудитория получит ограниченную информацию, которую он сможет прочитать после просмотра рекламы.
Краудсорсинг
Контент создают пользователи, а издание получает с этого прибыль (реклама). Если издательство набрало необходимую популярность и пользователи заинтересованы в их контенте, но они не хотят или не могут оплачивать подписку, то у них будет возможность размещать свои материалы на сайте и получать доступ к другим разделам.
2.2
Сочетание этих бизнес-моделей
Преимущества:
- Доход от рекламы и подписок
- Привлечение новой аудитории за счет заинтересованности пользователей в размещении своего контента и получение бесплатной подписки, а также потому что работа со стилистом онлайн по подписке выйдет намного дешевле чем в живую
- Сотрудничество с брендами
- Повышение узнаваемости
Недостатки:
- Платные подписки зачастую отталкивают ЦА, также они не до конца будут понимать какую информацию они получат за эти деньги, подписка имеет свой срок работы
- Недоверие к новому изданию и стилисту онлайн
3
Запасной план
Реклама
Как и в первом варианте
Freemium
Все основные функции пользователь будет получать бесплатно кроме работы со стилистом онлайн и получение информации раньше выпуска
Программа лояльности
При постоянном использовании подписки пользователь получает полное пользование контентом каждый четвертый месяц бесплатно
Преимущества:
- Прибыль от рекламы и подписок
- Новая аудитория
- Узнаваемость
Недостатки:
- Может отпугнуть постоянная реклама
- Даже при таком раскладе не все готовы платить деньги за подписку
- Многие могут посчитать это разводом на деньги, тк это новое и малоизвестное издание
Комментарии
Отправить комментарий